Вход в здание. Вход в здание школы оборудован уличным подъемником и перилами с двух сторон. Ступени оборудованы противоскользящим покрытием и выделены контрастным цветом. На прозрачных полотнах дверей имеется яркая контрастная маркировка. Дверные проемы расширены. Входные дверные блоки из ПВХ. Входная дверь оборудована кнопкой вызова персонала. Пожарный выход оборудован пандусом.
Лестничные марши внутри школы оборудованы дополнительными перилами для детей с ограниченными возможностями здоровья. Верхние и нижние ступени лестниц окрашены в контрастный цвет.
Спортивная площадка находится на территории школы. Имеет специальное высокопрочное покрытие, обладающее амортизационными свойствами, и спортивное оборудование в соответствии с типом площадки.
Столовая обеспечивает обучающихся горячим питанием (приходящие обучающиеся 2-х разовое питание, воспитанники интерната 6-ти разовое питание), соответствующим физиологическим потребностям детей с ОВЗ. Организация питания в школе-интернате осуществляется по договору безвозмездного пользования функциональными помещениями (пищеблок, склад продуктов питания) с АО «ФЛОРИДАН». Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают требованиям. Пищеблок оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим и естественным побуждением. Имеется индукционная петля для слабослышащих.
Библиотека обеспечена учебниками и учебными пособиями для школы. Имеется в наличии богатый фонд художественной литературы.
Кабинет ЛФК (ТИСА) оборудован специальными тренажёрами – лечебно-профилактическим комплексом ТИСА.
Музыкальный зал укомплектован мультимедийным проектором, экраном, персональным компьютером, звуковыми системами.
Кабинет ОБЖ полностьюоснащен и оборудован специальными материалами и тренажёрами, предназначенными для наглядности методического процесса во время уроков ОБЖ.
Гигиенические комнаты оборудованы душевыми кабинами с низкими поддонами.
Спальни оснащены необходимой мебелью (кровати, шкаф для одежды, тумбочки), мягким инвентарем (матрасы, подушки, одеяла, полотенца, постельное белье).
Кабинеты специалистов:
Кабинет учителя-логопеда – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, специализированными программно-техническими комплексами логопеда, интерактивным программным обеспечением для развития и тренировки органов речи, логопедическими тренажерами для коррекции устной и письменной речи, лечебными пуфиками для разгрузки позвоночника, мебелью.
Кабинет учителя-дефектолога — учебное помещение школы, которое имеет необходимую звукоусиливающую аппаратуру, интерактивное программное обеспечение для развития и тренировки органов речи — BOX, мебель, наглядные пособия необходимые для развивающих занятий и литературу.
Кабинет психолого-педагогического сопровождения — учебное помещение школы, в котором педагог-психолог организовывает индивидуальные занятия или работу в малых группах, тем самым помогая обучающимся справиться со специфическими психологическими и физиологическими проблемами.
Кабинет коррекционно-развивающих занятий — укомплектован проектором, экраном, персональным компьютером, звукоусиливающей аппаратурой, электроакустическим программно-коррекционным комплексом для слухоречевой реабилитации и коррекции, специальной электроакустическом аппаратурой в комплекте с вибростолом, FM-системой для информирования слабослышащих «Радиокласс».
Учебные кабинеты оборудованы одноместными и двухместными ученическими столами. Все кабинеты начальной школы оборудованы партами с возможностью их регулировки в соответствии с ростом ученика. Во всех учебных кабинетах установлены технические средства обучения: компьютер. Шесть кабинетов оборудованы интерактивными досками. В двух кабинетах установлена «Индукционная система для слабослышащих».
Столярно-слесарная мастерская укомплектована необходимым оборудованием, приспособлениями, инструментом и техническим инвентарём.
Швейная мастерская наполнена необходимым набором швейного оборудования.
«Ресурсный класс»
Оборудован одноместными ученическими столами с возможностью их регулировки в соответствии с ростом ученика, специальными техническими и адаптированными средствами обучения и сенсорного развития.
№ п/п | Наименование оборудования «Ресурсного класса» | Кол-во |
1 | Куб Совы (конструкция, обеспечивающая подвесы для качелей, колец, лестницы, гамака, тарзанки) | 1 |
2 | Гамак | 1 |
3 | Качели | 1 |
4 | Кольца | 1 |
5 | Тарзанка | 1 |
6 | Лестница | 1 |
7 | Балансир | 1 |
8 | Мягкая качалка | 1 |
9 | Батут | 1 |
10 | Мягкие маты | 2 |
11 | Мягкие пуфы | 2 |
12 | Фибероптоволокно “Нити” | 1 |
13 | Световые панели | 5 |
14 | Планшеты | 5 |
15 | Наборы для математики “Нумикон” | 4 |
16 | Планшеты “Геометрик” | 4 |
17 | Телевизионная панель | 1 |
18 | Противошумные наушники | 3 |
19 | Игры для совместного взаимодействия со сверстниками (“Крокодил-дантист”, “Голодные бегемоты”, “Кот на стройке” и т.п.) | 6 |
20 | Наборы магнитных карточек с цифрами, буквами, слогами, знаками, фигурами, членами предложения | 8 |
Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
В школе функционирует Служба здоровья.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе функционирует единая локальная сеть.
Обучающимся и сотрудникам предоставлен доступ к АИСУ «Параграф».
Компьютеры школы объединены в единую локальную сеть и имеют выход в Интернет.
Для предотвращения доступа к интернет-ресурсам, содержащим информацию, несовместимую с задачами образования и воспитания, функционирует средство контентной фильтрации.
Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Информационно-техническое оснащение образовательного учреждения: | |
Количество компьютерных классов / компьютеров в компьютерных классах | 1/8 |
Наличие локальной сети, объединяющей учебные и административные компьютеры ОУ | Да |
Всего компьютеров, имеющих соответствующие сертификаты, используется при организации методического и психолого-педагогического сопровождении в ОУ/ в том числе используемых в учебных целях | 128/106 |
Оборудование в рамках реализации Регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» | 28 |
Общее количество мультимедийных проекторов | 17 |
Общее количество электронных досок, в том числе электронных систем | 10 |
Общее количество цифровых лабораторий (физика, химия, биология) | 2 |
Комплекты ГИА – лабораторные /стандарт | 20 |
ЗУА общего пользования | 9 |
ЗУА индивидуального пользования | 3 |
Комплекты орг.техники для логопедической работы | 2 |
Комплект «Индукционная система для слабослышащих» (индукционная петля для слабослышащих) | 3 |
Программа ПК для логопедической работы, в том числе для комплектов оргтехники | 3 |
FM-Система для информирования слабослышащих «Радиокласс» | 2 |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)