Доступная среда

Специализированное оборудование образовательного учреждения:

  • наглядные пособия
  • программно-технический комплекс логопеда
  • логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи
  • лечебные пуфики для разгрузки позвоночника
  • звукоусиливающая аппаратура
  • интерактивное программное обеспечение для развития и тренировки органов речи – BOX
  • электроакустический программно-коррекционный комплекс для слухоречевой реабилитации и коррекции
  • специальная электроакустическая аппаратура в комплекте с виброаппаратурой и FM-системой
  • «Радиокласс» (для информирования слабослышащих)
  • индукционная петля для слабослышащих

Школа-интернат является участником проекта «ДОБРОШКОЛА», в рамках которого в 2024 году запланировано обновление и дополнение материально-технической базы учреждения специализированным оборудованием.

Оснащение школы-интерната

− система видеонаблюдения (телевизионные системы охраны), которая обеспечивает непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки внутри помещений и на всей территории школы, ее архивирование и хранение данных в течение 30 дней (сигнал с данных камер транслируется в СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр»;

− автономная системой оповещения;

− система тревожной сигнализации;

− система охранного освещения — уличные светодиодные прожекторы;

− электронная система пропуска;

− автоматическая система пожаротушения;

− комплект оборудования для обеспечения физической и информационной доступности общеобразовательных организаций для лиц с ОВЗ и детей-инвалидов:

1. комплект предупреждающих знаков;

2. информационная схема для отображения комплексной информации с дублированием информации рельефно-точечным шрифтом;

3. информационные таблички для помещений с дублированием надписи плосковыпуклым шрифтом Брайля;

4. мобильная система с электрическим приводом и механической системой активации колес JS-01 в комплекте с комплексной программой реабилитации для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

5. беспроводной сигнализатор для использования детьми с нарушениями опорнодвигательного аппарата;

6. противоскользящее покрытие;

7. кресло для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, рассчитанное на повышенную нагрузку.

8. программно-коррекционный комплекс для использования дистанционных технологий.

№ п/пНаименование сооруженияКол-во
1Двухсекционный мобильный пандус1
2Лестница, оборудованная дополнительными поручнями для инвалидов2
3Спортивный зал2
4Кабинет ЛФК (ТИСА)1
5Музыкальный зал1
6Кабинет ОБЖ1
7Библиотека1
8Медицинский блок:
медицинский кабинет1
процедурная1
изолятор1
туалетная комната1
9Столовая1
10Гигиеническая комната2
11Спортивная площадка1
12Игровая комната1
13Учебные мастерские:
столярно-слесарная мастерская1
швейная мастерская1
14Компьютерный класс1
15Кабинеты специалистов:
кабинет учителя-логопеда2
кабинет учителя-дефектолога4
кабинет психолого-педагогического сопровождения1
кабинет коррекционно-развивающих занятий1
16«Ресурсный класс»:
учебный класс1
зоны сенсорной нагрузки и групповой работы1
17Уличный подъемник «Ультра»1
18Туалетная комната для лиц с нарушениями ОДА1

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Интернат расположен на 2 этаже

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Количество спален: 7

Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Чвыкова Анастасия Андреевна, заместитель директора по научно-методической работе

Телефон: 234-58-26

E-mail: info.gbou20petr@obr.gov.spb.ru (с пометкой для Чвыковой А.А.)

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов