Публикации, информационные материалы

Функциональная грамотность. Учимся для жизни. Практическая сессия. Новосибирск, 20.03.2020 http://nimro.ru/uploads/elfinder/prezentzahir.pdf
Учебно-методический комплекс по формированию функциональной грамотности «ПРОтекст» http://gym171.spb.ru/doc/grant/umkProtext.pdf Учебно-методический комплекс по формированию функциональной грамотности «ПРОтекст» / под общей ред. Т.П. Кибальник, И.В. Муштавинской, М.Ю. Обуховой. – СПб.: ГБОУ гимназия № 171, 2019. – 91 с.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся: Учебно-методическое пособие https://edu.kpfu.ru/pluginfile.php/792622/mod_resource/intro/Тема%208%20И.Ю.Алексашина.%20Формирование%20и%20оценка%20ФГ%20учащихся.pdf Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся: Учебно-методическое пособие / И. Ю. Алексашина, О. А. Абдулаева, Ю. П. Киселев; науч. ред. И. Ю. Алексашина. — СПб. : КАРО, 2019. — 160 с. — (Петербургский вектор введения ФГОС ООО).
Формирование функциональной грамотности. С чего начать и что не забыть https://director.rosuchebnik.ru/upload/iblock/b5a/b5a046da03ca0176ee3e0cd42cfc3ada.pdf
Преемственность в формировании математической функциональной грамотности учащихся начальной и основной школы https://cyberleninka.ru/article/n/preemstvennost-v-formirovanii-matematicheskoy-funktsionalnoy-gramotnosti-uchaschihsya-nachalnoy-i-osnovnoy-shkoly Рыдзе О. А., Краснянская К. А. Преемственность в формировании математической функциональной грамотности учащихся начальной и основной школы //Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – Т. 1. – №. 4 (61)
Система ориентиров конструирования заданий для развития и оценивания функциональной грамотности обучающихся http://iuorao.ru/wp-content/uploads/2019/07/mae_2_59_2019.pdf#page=9 Алексашина И. Ю., Киселев Ю. П., Кохичко А. Н. Система ориентиров конструирования заданий для развития и оценивания функциональной грамотности обучающихся //Современные проблемы науки и образования. – 2019. – №. 3. – С. 9-13.
Система ориентиров конструирования заданий для развития и оценивания функциональной грамотности обучающихся http://www.science-education.ru/pdf/2019/3/28803.pdf Алексашина И. Ю., Киселев Ю. П., Кохичко А. Н. Система ориентиров конструирования заданий для развития и оценивания функциональной грамотности обучающихся //Современные проблемы науки и образования. – 2019. – №. 3. – С. 15-15.
Интерпретационное своеобразие концепта «функциональная грамотность» в российской и европейской теории образования https://cyberleninka.ru/article/n/interpretatsionnoe-svoeobrazie-kontsepta-funktsionalnaya-gramotnost-v-rossiyskoy-i-evropeyskoy-teorii-obrazovaniya Чигишева О. П., Солтовец Е. М., Бондаренко А. В. Интерпретационное своеобразие концепта» функциональная грамотность» в российской и европейской теории образования //Мир науки. Педагогика и психология. – 2017. – Т. 5. – №. 4