Использование результатов оценки функциональной грамотности в управлении образованием

Формирование функциональной грамотности с использованием цифровых инструментов https://www.youtube.com/watch?v=sTTb6jcFx0M 16 июня 2020 г.
Попасть в десятку: готовность регионов к реализации задач, связанных с формированием функциональной грамотности https://cyberleninka.ru/article/n/popast-v-desyatku-gotovnost-regionov-k-realizatsii-zadach-svyazannyh-s-formirovaniem-funktsionalnoy-gramotnosti Шайхелисламов Р. Ф. Попасть в десятку: готовность регионов к реализации задач, связанных с формированием функциональной грамотности //Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – Т. 1. – №. 4 (61).
О возможности использования результатов международного образовательного мониторинга PISA в качестве показателей оценки результативности общеобразовательными учреждениями https://cyberleninka.ru/article/n/o-vozmozhnosti-ispolzovaniya-rezultatov-mezhdunarodnogo-obrazovatelnogo-monitoringa-pisa-v-kachestve-pokazateley-otsenki Оздарбиев, Р. Г. О возможности использования результатов международного образовательного мониторинга PISA в качестве показателей оценки результативности общеобразовательными учреждениями / Р.Г. Оздарбиев // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – №. 2 (23).
Влияние социально-демографического и внутришкольного контекста на функциональную грамотность и ценностные ориентации выпускников школ https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialno-demograficheskogo-i-vnutrishkolnogo-konteksta-na-funktsionalnuyu-gramotnost-i-tsennostnye-orientatsii-vypusknikov Матюшкина М. Д., Белоусов К. Ю. Влияние социально-демографического и внутришкольного контекста на функциональную грамотность и ценностные ориентации выпускников школ //Проблемы современного образования. – 2018. – №. 5.